Рекламные объявления о продаже недвижимости составляются в произвольной форме, а потому их авторы имеют все возможности приукрасить выставляемый на продажу объект. Покупателям полезно знать о тех хитростях, которые зачастую используются для привлечения их внимания к объектам, действительное состояние которых зачастую оказывается весьма отличным от описания в рекламе. Чаще всего в текстах объявлений довольно произвольно используется слово «центр». Ведь именно в центре города располагается самая востребованная и дорогая недвижимость, и продавцы заинтересованы в создании впечатления о принадлежности предлагаемого ими объекта к этому сегменту рынка. На самом деле тихим центром может оказаться просто спальный район, расположенный достаточно далеко от центра. Под словами «рядом лес» или «рядом парк» может подразумеваться, что их видно с верхнего этажа дома. «Живописным видом из окна» могут быть названы и заросший пустырь, и отремонтированная детская площадка. Хотя площадь квартиры в документах прописывается точно, для знакомства покупателя с ними его нужно сначала заинтересовать. И здесь очень часто применяют правило округления в сторону увеличения площади. Если на кухне нехватку двух-трёх заявленных квадратных метров заметить легко с первого взгляда, то в достаточно большой комнате это не столь бросается в глаза. Кроме того, некоторые владельцы квартир включают в их общую площадь балконы и лоджии. «Евроремонт», указанный в объявлении, может быть сделан только в одной комнате, а в ряде случаев так называют общий косметический ремонт, объясняя впоследствии разницу своим пониманием евроремонта. Поскольку одним из важных факторов для покупателей квартир является соседство со спокойными и приветливыми людьми, то продавцы часто так и описывают своих соседей, а в дальнейшем ссылаются на субъективность межличностных отношений.