В наше время, наиболее разнообразным и активно развивающимся рынком, является рынок загородной недвижимости.

Согласно, заявлениям некоторых экспертов, рынок загородной недвижимости, примерно с 2010 года начался с нуля, поэтому всего лишь за два года, получить массовый продукт не представилось возможным. Во времена кризиса строителям пришлось быстро перестроиться и отправиться в более дешевые отделы, у которых в настоящее время переизбыток предложений.

Однако сегодняшний день громко говорит о том, что возврат к прежним временам уже не возможен, так как сильно изменился и покупатель. Быстрее всего, покупатель старается приобрести загородную недвижимость, считая ее предметом первой необходимости. К сожалению, все упирается в полное отсутствие транспортных развязок, хорошей инфраструктуры и так далее.

Но даже при стольких проблемах, желающих сделать свой загородный дом основным жильем, достаточно много. Перед застройщиком сегодня встал вопрос отказа от четкого разделения предложений на дома бизнес-класса, эконом-класса и элит-класса.

Естественно, Москва навсегда останется центром притяжения, а для постоянного местожительства необходимо грамотно развивать проект, рядом с транспортными артериями. Такой подход даст существенное расширение круга покупателей за счет людей, приезжих из других регионов.

На рынке загородного жилья, большим спросом сегодня пользуются малоэтажные жилые комплексы. Обязательным, для нормального проживания, люди считают наличие развитой инфраструктуры. Должны работать детские сады, образовательные учреждения, супермаркеты и многое другое. Для покупателя остается важным качество среды, которая должна быть создана в поселке. Девелоперу, приходится с этим считаться.

Мнения экспертов, по поводу материала для строительства, достаточно различны. Некоторые считают, что необходимо строить кирпичные дома, так как они пользуются самым высоким спросом. Однако, по мнению экологов, все виды материалов, при их качественной, правильной монтировке, и хранении, дают возможность строить экологически чистое жилье.

В создавшейся ситуации, главной проблемой девелоперов на рынке загородного жилья, стало отсутствие основной тенденции, с которой нужно работать. В результате не предполагается творческого и активного девелопмента.

По мнению Vesco Group, таким бизнесом занимаются только потому, что есть земля, с которой нужно что-то делать. Клиенты считают, что сегодня идеальный поселок только тот, который находится за рубежом.