Очень часто строительные компании занимаются созданием дочерних фирм, которые кроме основного вида деятельности, занимаются дизайном интерьеров, отделкой и ремонтом. Обычно они имеют собственный сайт, занимаются дорогостоящей имиджевой рекламой. Для привлечения клиентов устраивают выставки и многое другое.

Такие компании могут снижать цены на рынке, так как их основная прибыль, получается, от строительства и продажи квартир, а дизайн для них является дополнительным заработком и возможностью обладать еще одной нишей. В компании иногда работают штатные дизайнеры, однако это бывает редко. В большинстве случаев для каждого конкретного проекта приглашаются дизайнеры с других фирм.

Качество работы такой строительной компании, безусловно, намного лучше, чем у бригад. Однако, такой вариант не всегда может подойти тем, кому требуется очень быстрая, не требующая больших финансовых затрат, отделка эконом-класса, для начала жизни в новой квартире. После нескольких лет проживания в данном «интерьере», быстрее всего придется все поменять и сделать квартиру более уютной и современной.

Очень часто такие строительные компании берутся за создание элитного интерьера, который очень редко получается гармоничным и продуманным. Надо сказать, что таких заказов у этих компаний менее 1%. Получившиеся «элитные» интерьеры, представляют собой нагромождение дорогостоящих материалов и шикарной мебели.

Надо сказать, что о мебели заказчик должен побеспокоиться лично, так как подобная компания никогда не берет на себя поиск эксклюзивных мебельных брендов. Она не будет делать заказы на зарубежных фабриках. Так что, заказчику не минуемо придется работать одновременно с несколькими компаниями, что увеличит его смету процентов на тридцать. На рынке дизайна и комплектации интерьеров компании такого типа имеют примерно 10%.