Каждый владелец компании, всегда заинтересован в том, чтобы у его фирмы, которую он создает, всегда поддерживался высокий уровень дохода, который может обеспечиваться самыми различными факторами. На первом месте, конечно, стоит сам продукт или выполняемая услуга. К примеру, разработанный вами уникальный продукт, который практически без каких-либо раздумий необходим потенциальным покупателям, естественно, без проблем будет реализовываться.

Еще одним важным аспектом являются активные продажи. Сегодня имеется огромное количество литературы и всевозможных тренингов, которые посвящены этому вопросу. Большое число менеджеров проходят обучение, где им рассказывают, как нужно общаться с потенциальным потребителем, для того чтобы он произвел покупку данного товара.

Третьим фактором, является грамотное маркетинговое продвижение. Кстати, многие люди, преуспевшие в продвижении товаров, весьма негативно относятся к названию «маркетинг». В какой-то степени они правы. Если посмотреть в корень, то «маркетинг» обозначает адекватное, связанное с потенциальным потребителем, продвижение товара на рынок. Адекватное, обозначает понимание производителем, как именно нужно представить товар покупателю, чтобы он понравился (конвертировался) клиенту. Одним из каналов конвертации является корпоративный сайт.
Приведем пример. Имеется известная московская компания «РКПО Групп», которая занимается производством промышленного оборудования, в том числе КАГВ. Любой посетитель их сайта, прямо сразу поймет, что компания очень высоко ценит своих потенциальных и фактических клиентов. О такой компании, можно смело сказать, что процент превращения посетителей в клиентов будет всегда высоким.

В принципе, каждый из нас уже пересмотрел огромное количество сайтов, так что, зайдя на любой новый ресурс, можно сразу оценить, на хороший сайт мы попали или нет. От полученного представления, естественно, начинается формироваться мнение о том, насколько сильно нам понравится какая-либо компания.