Если нужно приобрести либо арендовать помещение торгово-офисного предназначения, которое будет в дальнейшем использоваться для ведения определенного рода бизнеса, нужно определить некоторые критериями. Следует помнить, что от правильно выбранного помещения, косвенно зависит успех бизнеса.

И так, первым, что нужно сделать, – это определиться с необходимой квадратурой помещения.

Следующим этапом будет выбор этажа. Конечно, в идеале если это будет первый этаж. Однако и здесь все индивидуально и зависит от рода будущего бизнеса. К примеру, для супермаркета идеально подойдет цокольный этаж, а вот салон красоты может отлично разместится и на втором этаже, но при этом необходимым будет наличие отдельного входа. Снять офис без посредников поможет Каталог Бизнес-Центров России.

Немаловажным является, чтоб вход в помещение был с улицы, а не со двора, чтоб потенциальные клиенты могли его легко найти. В этом случае вывеска будет выступать некой рекламой. Шансов привлечь к себе внимание будет больше, если вывеска будет заметна с проезжей части.
Удобное расположение помещения и удобный подъездной путь – это тоже залог успеха бизнеса.
В зависимости от вида будущей деятельности, нужно предусмотреть удобную парковку.

Если помещение полностью удовлетворяет все запросы, а близлежащая территория выглядит не так радужно, нужно оценить возможность ее благоустройства с технической и финансовой точки зрения.

При покупке помещения проложить коммуникации и телефонные линии можно будет и самостоятельно, а вот в случае аренды нужно, чтоб они были в наличии.

При выборе помещения нужно сразу оценить возможность размещения в нем оборудование, которое планируется использовать в процессе работы, чтоб потом не возникло проблем с его проходимостью и установкой. Также следует учесть возможную нагрузку оборудования на электросети.

При аренде помещения целесообразнее выбирать помещение «под ключ».

Главное, чтоб помещение, которое будет использовано для ведения предпринимательской деятельности, было индивидуальным, в нем было комфортно не только принимать потенциальных клиентов, но и работать. Здесь должно быть уютно, чтоб посетитель, который попал сюда впервые, обязательно изъявил желание вернуться снова.