Ассортиментное разнообразие современного потребительского рынка строительных и ремонтно-отделочных материалов способно ввести в состояние полного смятения любого покупателя. Инновационные технологии и инновационные материалы, кажется, в первую очередь получают свое практическое применение именно в этой сфере. И буквально все сегменты потребительского рынка ремонтных и отделочных материалов пестрят огромнейшим количеством разнообразнейших предложений от самых разных, ведущих международных и отечественных производителей. И, если, скажем, намерение посетителя и потенциального покупателя рынка – купить межкомнатные двери, то он рискует встать перед весьма нелегким выбором. Выбором, в котором буквально глаза разбегаются от обилия и разнообразия предложений.

И все это – на фоне воспоминаний о весьма скудном ассортименте, который предлагали потребителю предприятия лет двадцать тому назад, или еще раньше, во время существования СССР. Тогда, как помнится, вообще не существовало в стране технологий, предполагающих, скажем, изготовление межкомнатных дверей из пластика, или других, альтернативных материалов. Существовали крупные государственные ДОК-и (дерево – обрабатывающие комбинаты), которые «гнали» в огромном количестве (чтобы хватило на всю огромную страну) одну единую модель межкомнатных дверей. Причем, если быть уж до конца откровенным, далеко не самого лучшего качества изготовления, и далеко не самых лучших потребительских и эксплуатационных свойств. Точно так же обстояли дела и с окнами. Существовало всего лишь несколько моделей, которые потребительскими свойствами отнюдь не блистали.

То ли дело сейчас, когда один лишь специализированный магазин, торгующий только межкомнатными дверями, фурнитурой, замками, ручками и комплектующими имеет на своем прилавке моделей самых различных стилей и дизайнов столько, что на десяток советских союзов бы хватило. Причем в партнерах и поставщиках магазина числится с добрый десяток ведущих производителей как из России, так и из дальнего, как сейчас говорят, зарубежья (Италия, Испания, другие европейские страны). Ну и ассортиментное и ценовое разнообразие впечатляет, соответственно, обеспечивается самое что ни на есть богатое.